В марте российские дилеры марки Chery реализовали 2 398 автомобилей, это в 2,9 раза больше по сравнению с прошлым годом. Всего за три месяца 2021 года в России продано 6 310 машин марки, это в 3,7 раза больше, чем в прошлом году, сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу компании.
Самой популярной моделью стал кроссовер Tiggo 7 Pro, его предпочли 1 144 покупателя. На втором сете оказался компактный Tiggo 4, он разошелся тиражом в 715 экземпляров.
18 марта в России стартовали продажи нового семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro. До конца марта было продано 277 автомобилей.
Ранее сообщалось, что в нынешнем году Chery планирует привези на российский рынок компактный Tiggo 4 Pro (в Китае – Tiggo 5x) и Tiggo 2 Pro (в Китае – Tiggo 3x). Помимо этого, возможно в России появится седан Arrizo 5.