По итогам января этого года на двух крупнейших авторынках России – Москве и Санкт-Петербурге, 60 процентов всех проданных новых автомобилей пришлось на китайские бренды. Такие данные приводит агентство «Автостат».
Наибольшим спросом пользовались машины марок Geely, Haval, Chery. Именно они и составили львиную долю всех продаж китайских авто. В Москве например, доля Geely составила 18 процентов, Haval – 15 процентов, Chery – 13 процентов. Таким образом на три этих марки приходится более 46 процентов проданных китайских авто.
В Санкт-Петербурге почти четверть рынка у Chery, у Haval и Geely 13 и 9 процентов соответственно. Для сравнения, в январе прошлого года доля продаж китайских автомобилей в Москве составляла 8,6 процентов, в Санкт-Петербурге – 10,1 процента.