В России в октябре на покупку новых автомобилей было потрачено 253 млрд 661,9 млн рублей. По сравнению с прошлым месяцем сумма сократилась почти на 7 млрд рублей, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
Рост продаж в октябре показали только китайские и российские марки. На кроссоверы и внедорожники потрачено 68% финансовой емкости рынка.
Если разбить по странам, то большая часть - 37% (93 млрд 856,4 млн рублей) - приходится на европейские автомобили. На машины японских брендов потрачено почти 61 млрд рублей и 48 млрд 355,9 млн рублей на корейские авто.
Более 70%, 179 млрд 088,8 млн рублей, пришлось на долю массового сегмента. При этом в количественном соотношении доля продаж в сегменте массовых и премиальных составила 90% к 10%.