По итогам прошлого месяца на российском рынке отмечено снижение продаж автомобилей, относящихся к сегменту премиум. Продажи таких машин в феврали упали на 14 процентов, по сравнению с тем же месяцем 2021 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Как и прежде первые три места занимают немецкие бренды. Лидерство у BMW с 2830 проданными автомобилями, на второй строчке идет Mercedes-Benz, дилеры которого реализовали 2497 машин. Замыкает тройку Audi, на автомобили которой нашлось 894 покупателя.
Четвертое и пятое места у японского Lexus и шведского Volvo, показатели которых 881 и 679 проданных авто, соответственно. Стоит отметить, что у всех данных компаний, кроме последней, продажи по сравнению с прошлым годом снизились. У «Вольво» же зафиксирован рост на 33 процента.
Помимо Volvo, продажи увеличились также у Genesis (в 5,8 раза), Infiniti (+49%), MINI (+7%) и Jaguar (+22%).