По итогам прошлого месяца в России доля продаж китайских автомобилей достигла уже почти 17 процентов. Об этом сообщает агентство «Автостат».
В мае россияне приобрели 4627 новых легковых автомобилей китайских брендов, что составило 16,9 процента от всех продаж новых легковых машин. Для сравнения, в этом же месяце 2021 года доля китайских авто в общих продажах в РФ составляла всего 6,9 процента.
Китайцы уже обошли японцев по общим продажам, у которых доля составляет 12,3 процента. Больше чем у китайских марок доля рынка лишь у российских – 25,2 процента и корейских – 24,7 процента.
Интересно, что у немецких брендов зафиксировано наибольшее падение доли рынка. В мае прошлого года она составляла 13,3 процента, сейчас же всего 6,8 процента. Если год назад они находились на третьей позиции, то сегодня – на пятой.