По итогам сентября в России было продано 813 новых автомобилей марки Suzuki. Это на 31% больше, чем в сентябре прошлого года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Неплохой интерес у покупателей вызывает внедорожник Suzuki Jimny нового поколения. В сентябре его обладателями стали 136 человек, что на 7% больше, чем в предыдущем месяце. А по сравнению с сентябрем 2018 года рост и вовсе составил 289%.
Однако бестселлером марки по-прежнему остается компактный кроссовер Vitara, его в сентябре продали в количестве 517 единиц. Это на 18% больше показателю августа.
Больше стали покупать и кроссовер Suzuki SX4. На нем свой выбор остановили 160 человек, рост составил 8%.
Всего, за первые 9 месяцев 2019 года в России было продано 4734 автомобиля марки. Это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года.