В прошлом месяце на российском рынке было продано менее 1,5 тысяч автомобилей, относящихся к сегменту премиум. Такие данные приводит агентство «Автостат». По сравнению с этим же месяцем 2021 года продажи рухнули сразу на 89 процентов.
Если же сравнивать с апрелем текущего года, то снижение продаж составило 45 процентов. В результате чего, доля премиальных машин в общих продажах новых легковых автомобилей в мае составила лишь 5,3 процента.
Во многом это связано с санкциями, которые привели к тому, что ряд производителей просто прекратили поставки машин в Россию.
Больше всего в этом сегменте в последний месяц весны продавались автомобили марки Mercedes-Benz, на которые нашлось 413 покупателей. На втором месте BMW с 293 проданными авто. Замыкает тройку лидеров Audi, на машинах которой свой выбор остановили 194 покупателя.