По итогам первых пяти месяцев этого года в России на вторичном рынке было куплено 31 тыс. автомобилей китайских брендов. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Больше всего среди подержанных автомобилей россияне предпочитали марку Chery, на долю этого бренда пришлось 9 493 перепроданных машин, что составляет 30,6% от общей доли рынка.
На втором месте идут автомобили Lifan, за первые пять месяцев 2019 их было перепродано в количестве 7 908 единиц. Замыкает тройку лидеров Geely с показателем 5 521 штук. С небольшим отставанием на четвертом месте идет Great Wall, у них 5 468 проданных авто.
Таким образом, эти четыре бренда занимают 90% от общего рынка перепроданных китайских автомобилей за отчетный период.