За прошлый месяц на российском рынке было продано около одной тысячи новых автомобилей шведского бренда Volvo.
С начала этого года дилеры марки реализовали более 6,1 тысяч машин. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года, продажи выросли на 49 процентов.
Наиболее продаваемой моделью «Вольво» стал среднеразмерный кроссовер ХС60. На него в августе нашлось 463 покупателя. Этот показатель на 36 процентов выше того, что был в прошлом году. На втором месте по популярности у российских покупателей кроссовер ХС40, разошедшийся тиражом 276 единиц. Продажи в данном случае выросли в 2,3 раза.
Тройку лидеров замыкает кроссовер ХС90 со 131 проданными автомобилями в августе. Модель по сравнению с прошлым годом потеряла в продажах сразу 45 процентов.