В рамках IX Петербургского международного газового форума компания Renault Россия представила прототип городского седана Renault Logan с газобаллонной установкой. Новая модификация разработана на базе комплектации Life с двигателем 1,6 литров, который работает в паре с механической трансмиссией.
Именно в такой версии автомобиль чаще всего покупают в транспортным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов.
Renault Logan CNG может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (метан). Старт двигателя происходит на бензине, далее автомобиль автоматически переключается на газ. Если газ закончится, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин.
При езде на сжатом природном газе затраты на топливо снижаются до 3 раз.
Renault Logan CNG является первым прототипом серийного автомобиля такого типа, и участие в крупнейшем отраслевом мероприятии поможет Renault Россия оценить спрос и перспективу данного проекта на российском рынке.
Renault Logan CNG является совместной разработкой Renault Россия и ГК «АТС», которая является ключевым партнером АО «АВТОВАЗ» по CNG проектам автомобилей LADA.