Центр удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа рассказал об оценках характеристик LADA Vesta, которые дают пользователи седана. Выявленные в общении с клиентами способы модернизации будут реализованы на универсале LADA Vesta SW.
В октябре нынешнего года Центром удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа был проведён опрос среди клиентов, эксплуатирующих LADA Vesta минимум три месяца. Как рассказали порталу "Колёса.ру" в пресс-службе автопроизводителя, опрос подразумевал обстоятельную беседу продолжительностью в среднем по 45 минут. Интервью дали более 200 человек, в основном из Центрального и Приволжского ФО.
"По ряду характеристик LADA Vesta воспринимается лучше (дизайн, инновационность, адаптация к российским условиям) или на уровне (харизматичность) основных конкурентов по сегменту", — рассказали об итогах опроса на АВТОВАЗе. Также был составлен портрет покупателя "Весты":
- 67% респондентов оценили свой доход как средний;
- большинство покупателей – горожане, хранящие автомобиль на парковке возле дома;
- 34% покупателей седана пересели на него с автомобилей других марок;
- 88% покупателей до LADA Vesta владели автомобилем с аналогичным типом кузова.
Также было отмечено, что 71% владельцев LADA Vesta говорят о кардинальном улучшении мнения о бренде после покупки вазовской новинки, а 93% готовы рекомендовать автомобиль своим друзьям. Процент удовлетворённости машиной составляет — 97%.
Кроме этого, в пресс-службе АВТОВАЗа рассказали, что во время проведения опросов, было предложено несколько вариантов для модернизации автомобиля, "многие идеи будут реализованы на универсале LADA Vesta". Какие именно, пока не сообщается.
Ранее "АвтоСреда" писала, что инженеры хотят сделать универсал немного лучше седана в отношении зазоров кузова. При постановке на конвейер 5-дверной модификации будут учтены замечания, выявленные при производстве выпускаемой сейчас "четырехдверки".