Бизнес-седан Genesis G80 очередного поколения представлен на официальных дизайнерских эскизах. Кроме того, компания отмечает, что модель переехала на актуальную платформу, вместе с которой получила новые силовые агрегаты и высокотехнологичные системы.
Дизайн самобытный: Genesis G80 оформлен в стиле только что дебютировавшего кроссовера GV80. Та же философия «Атлетичная элегантность» предполагает наличие радиаторной решетки Crest Grille и оптики Quadlamps, которая опоясывает седан. Их характерная особенность — сдвоенные светодиодные полоски, которые присутствуют и в фарах, и в фонарях, и даже в воздуховодах на передних крыльях.
При этом в новом G80 современные черты гармонично уживаются с классическими канонами. Длинный капот, смещенная назад кабина, дополнительные окошки в задних стойках — все это традиционные признаки солидных и дорогих автомобилей. А вот покатая задняя часть с сильно наклоненным стеклом и куцый багажник — явно элементы модерна. 20-дюймовые колеса же вне времени: они удачно вписались в оригинальный образ Genesis G80.
В салоне прослеживаются параллели с соплатформенным кроссовером: седан отличается от него рулем и центральной консолью. Но архитектура передней панели схожа, а блок управления климатической установкой и вовсе идентичен GV80. Вращающийся селектор коробки передач и 14,5-дюймовый дисплей мультимедиасистемы мы также видели на кроссовере.
Технических подробностей пока нет, но, вероятно, моторами также поделится GV80 — а это значит, что наряду с бензиновыми двигателями 2.5 (305 л. с.) и 3.5 (375 л. с.) новый Genesis G80 получит 3,0-литровый турбодизель мощностью 278 л. с.
Логично предположить, что и комплекс ассистентов водителя будет включать адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II, способный не только самостоятельно менять скорость, но и обгонять медленные машины.