В рамках Франкфуртского автосалона, открывшегося сегодня для представителей СМИ, состоялась мировая премьера рестайлингового внедорожника Toyota.
Land Cruiser Prado получил новые капот и бамперы, другие фары, модернизированные задние фонари. Еще изменились передние крылья и багажная дверь. Для модели доступны новые 17- и 18-дюймовые диски. Как сообщили в Toyota, дизайн внешнего облика Прадо теперь максимально приближен к флагманскому Land Cruiser 200.
Длина рестайлингового внедорожника выросла на 60 мм и достигла 4 840 мм, что, впрочем, не повлияло на диаметр разворота, составляющий 5,8 м. Уязвимые элементы, включая фары и вентиляционные отверстия, расположены так, что автомобилю ничто не помешает безопасно преодолевать броды и маневрировать в сложном рельефе.
Еще японцы уделили особое внимание защите важнейших узлов и дорожному просвету (215 мм в самой нижней точке). «Новые впечатляющие углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 см – гарантируют маневренность в любой ситуации», — отметили в Toyota.
В салоне – переработанные приборная панель и центральная консоль, рулевое колесо от LC 200, новая мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, а также еще более качественные материалы отделки. В «приборке» с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, установлен цветной экран диагональю 4,2 дюйма, на него выводится информация маршрутного компьютера, подсказки навигатора и различные предупреждающие сообщения.
В зависимости от типа выбранной подвески в рестайлинговом Land Cruiser Prado теперь доступны от трех до пяти вариантов режима: к стандартным Eco/Normal/Sport добавили Sport S/Sport S+, эти режимы влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. А в системе Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–AUTO.
Об изменениях в моторной гамме в российском офисе компании пока не сообщили. Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado доберется до российских дилеров до конца текущего года. Цены объявят позже.