Появились свежие фотографии кроссовера Kia Seltos, предназначенного для Китая. Там SUV будут продавать под хорошо знакомым местной публике индексом KX3. Пока для новинки анонсирован лишь один мотор.
Паркетник Kia KX3 в Китае выпускают с 2015-го, он был создан специально для «поднебесного» рынка, ближайшим родственником модели является Hyundai Creta. В КНР кросс Kia провалился, причем с треском: по итогам прошлого года продажи рухнули в десять раз до 977 машин, а в январе-июле 2019-го реализовано всего 44 единицы. Однако от индекса KX3 марка отказываться не собирается – он присвоен новому кроссоверу, который в Индии и Корее известен как Seltos.
Экстерьер предназначенного для Китая SUV раскрыли еще в августе, фото модели внесли в базу местного министерства промышленности. А теперь в распоряжении издания Autohome оказались свежие кадры, включая первые снимки интерьера: паркетник поймали возле выставочного зала в Чэнду, там 5 сентября откроется международный салон, в рамках которого и будет представлен новый KX3.
Внешне китайский кросс почти полностью повторяет Seltos, при этом по длине модель втиснулась между корейским (4375 мм) и индийским (4315 мм) вариантами – у KX3 этот показатель составляет 4345 мм. Колесная база такая же, как у «корейца», - 2630 мм (у индийского SUV – 2610 мм). Для сравнения, габариты прежнего Kia KX3: длина равна 4270 мм, расстояние между осями – 2590 мм (как у нашей нынешней Креты).
Салон нового KX3 сделали в стиле «индийца»: тут такие же дефлекторы обдува, «приборка» тоже объединена с экраном мультимедийной системы (у корейского Селтоса отдельный «парящий» тачскрин). Из отличий – в интерьере китайской версии множество серебристых деталей, на передней панели есть вставка под «дерево», а блок управления климатической установкой, кажется, целиком сенсорный. Отметим, последнее решение не досталось ни корейскому, ни индийскому Seltos – у этих модификаций «климат» с шайбой.
В Поднебесной для нового Kia KX3 пока заявлен только один двигатель – бензиновый «атмосферник» 1.5 мощностью 115 л.с. Такой мотор есть и у родственного кросса Hyundai ix25/Creta второго поколения, и у индийского Seltos. В Корее же Селтос предлагается с бензиновым турбированным 1.6 T-GDI (177 л.с.) и турбодизелем 1.6 (136 л.с.). На родине марки для паркетника предусмотрен полный привод, но в Китае (как и в Индии) модель вполне может обойтись и без него – особого спроса на машины с 4WD там нет. Предыдущий KX3 бывает только переднеприводным, он оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 125 л.с.
Для Китая кроссовер производят на местном заводе СП Kia и Dongfeng (там же собирают и прежний паркетник). Выпуск Seltos налажен в Индии и Корее, корейское же предприятие будет отвечать за сборку для остальных стран. Кстати, ожидается, что салон с объединенными «приборкой» и «мультимедиа» будет лишь у индийской и китайской версий.
До России новый паркетник Kia доберется в 2020 году. Не исключено, что для нашего рынка сборку модели наладят на калининградском «Автоторе».