• Добавить
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал Татарстана Автопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто
      • Подержанные авто(33)
      • Тест-драйвы (80)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (13)
      • Подержанные (0)
      Мото
      • Новые (1)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 33 авто, добавлено сегодня 0

  • Справочник
      • Автосалоны (50)
      • Автосервисы (259)
      • Автомагазины (224)
      • Автомойки (62)
      • Тюнинг (13)
      • Автокредиты (4)
      • Автострахование (8)
      • Автошколы (58)
      • Эвакуаторы (71)
      • Такси (41)
      • Техосмотр (13)
      • Грузоперевозки (52)
      • Аренда авто (2)
      • Независимая экспертиза (0)
      • Автоюристы (0)
      • Автосуши (0)
      • Лизинг (0)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Барахолка
      • Аудио-видео (1)
      • Средства защиты от угона (3)
      • Запчасти и аксессуары (8)
      • Автоуслуги (9)
      • Прочее (9)
      Добавить объявление

      Всего 24 объявлений

  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Hyundai
  • Тест-драйвы Hyundai Creta
  • Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв

Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв

25 мая, 09:50 1867
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв

Hyundai Solaris – очень важная для нас модель. Она была в лидерах российского рынка и одним из самых популярных автомобилей в классе В. А модель нового поколения преобразилась настолько, что есть повод говорить о новом лидере класса еще и по потребительским свойствам. Так ли это, мы и хотим узнать, взяв на тест Solaris 2 в максимально продвинутой комплектации.

И, прежде всего, стоит отметить, что новый Solaris удался по дизайну, и преемственность есть, и новизна налицо. Он крупнее предшественника на три сантиметра и выглядит масштабированной Элантрой, новая решетка, бампер, красивые фары, профиль капота, все выглядит эстетично и современно. И еще немаловажный секрет привлекательности – крупные колесные арки, без которых гармоничного силуэта не добиться. Только корма, пожалуй, слегка визуально перетяжелена.

Красивая линзованная передняя оптика с зигзагами светодиодных ходовых огней, статичная подсветка поворотов, противотуманные фары и задние светодиодные фонари – привилегия максимальной комплектации Elegance. А в предмаксимальную версию Comfort такой свет можно заказать отдельно. Двум младшим комплектациям все это великолепие и вовсе не доступно, у них более простые традиционные фары. Да и хрома поменьше.

Понравился и интерьер, в отличие от предшественника, он выглядит солиднее и богаче, хотя, традиционнее по дизайну. Здесь царит немецкий порядок, все строго функционально и продумано, максимально эргономично. Самое козырное место на центральной консоли, разумеется, - коммуникационной системе. Под ней удобный пульт климат-контроля, блок кнопок обогрева кресел, руля, лобового стекла и на «цокольном этаже» - пара 12-вольтовых розеток, необходимые разъемы и просторная ниша для мобильника и мелочевки. Ничего лишнего – прям как в учебнике современной эргономики.

Приборный блок из двух круглых шкал и мониторчиком борткомпьютера посередине – образцово лаконичен и информативен. Мультифункциональный руль обшит не перфорированной кожей, но очень приятной и не скользкой на ощупь. На спицах кнопки управления борткомпьютером и аудиосистемой, есть заглушки под кнопки круиз-контроля, который скоро должен появиться у дилеров. Слева от руля пульт корректора фар, регулировки освещения приборной панели, датчика давления воздуха в шинах и кнопка отключения системы стабилизации.

Еще недавно многие корейские автомобили грешили недостаточностью диапазонов регулировок кресла и руля для рослых водителей. Теперь этого нет и в помине, запасов вполне достаточно, думаю, и баскетболист разместится без проблем. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, кресло с плотной текстильной обшивкой имеет великолепный профиль и мягкую, комфортную набивку, не хватает только регулировки поясничного подпора. Вполне функционален и регулируемый по длине подлокотник с емкостью для хранения мелких вещей. Разумеется, есть также, карманы в дверях, пара подстаканников на центральном тоннеле, очечник в потолочной панели рядом с кнопкой системы ГЛОНАСС. А вот традиционный перчаточный ящик оказался примитивной емкостью средних размеров из жесткого тонкого пластика без подсветки и охлаждения. А еще конструкторы сэкономили на кармане в спинке водительского кресла.

Прибавка длины положительно сказалась на просторе заднего дивана, в ногах места стало больше. Есть двухступенчатый подогрев подушки. Профиль спинки неплох, еще бы подушку приподнять чуть повыше, но места над головой итак впритык. Фамильная черта – низкий скат крыши и здесь дает себя знать, потолок лишь чуть-чуть выше, чем у предшественника. Багажник средних объемов с аккуратной обшивкой, слева кармашек из ремней, а под полом полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана откидывается по частям, образуя ступеньку с полом багажника. Ручка для закрывания на крышке изнутри имеется.

То, что мне по душе в изменении технической начинки Соляриса, это появление 100-сильного мотора, которого не было у предшественника. Очень правильное решение, у автомобиля в бюджетном классе обязательно должен быть начальный двигатель небольшой мощности для людей, желающих сэкономить на налогах и страховках. Правда, есть мнение, что это тот самый 107-сильный агрегат, что был прежде, но теперь при новой сертификации его заявили как 100-сильный, чтобы уместить в льготную налоговую категорию. Возможно, но как бы то ни было, бюджетный мотор, о необходимости которого так долго говорили экономные водители, у Соляриса появился. Но на тестовой машине, разумеется, стоит 123-сильный двигатель 1,6 л в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом».

Есть и прочие новшества в шасси. Шире стала колея и изменились передние рычаги, что наряду с более жестким на кручение кузовом, наполовину сделанным из высокопрочных сталей, должно дать улучшение курсовой устойчивости и управляемости. А проблемная задняя подвеска и вовсе поменяна на Элантровскую балку, где амортизаторы установлены почти вертикально. Посмотрим, как все это сказалось на ходовых качествах Соляриса.

Со стартом и разгоном, как и ожидалось, никаких проблем, моторчик в меру резвый, удобно настроенный акселератор, вполне расторопный «автомат» делают свое дело четко и слаженно. Впускной коллектор переменной длины и второй фазовращатель не сделали из двигателя пушку, по ощущениям, в сравнении с предшественником, почти ничего не поменялось. Возможно, мотор стал эластичнее, но это, в полной мере, можно ощутить только на «механике».

Ходовые качества Соляриса только радуют, у него теперь отменная плавность хода и энергоемкость, причем, кинематика передней и задней подвески хорошо согласованы друг с другом, чего раньше не было. Сзади подвеска была жестче и стучала на неровностях, сообщая автомобилю излишнюю тряску. Теперь этого нет и в помине, вот что значит новая балка и амортизаторы с удачной настройкой. Автомобиль уверенно держит прямую на любых скоростях, опять же, в отличие от предшественника, который любил порыскать на скорости под сотню. А рулевое управление теперь так просто образцовое: оптимальное реактивное усилие, точные реакции и отличная информативность. Получаешь удовольствие от вождения, это почти драйверс-кар, даром, что Solaris формально все еще в категории «автомобильной овсянки» или «бюджетных кредитотошнотов», как называет доступные автомобили В-класса журналистская братия.

Автомобиль охотно заныривает в повороты, уверенно и четко пишет дугу с умеренными кренами, а с началом скольжений вовремя и очень корректно включается система стабилизации. Кстати, несмотря на то, что есть кнопка отключения системы, она лишь отодвигает порог срабатывания. И с обзорностью, и с тормозами никаких проблем. Хорошая эргономика, удачное шасси, что еще надо для счастья? Шумоизоляцию. А вот с этим-то у Соляриса прокол, и мотор отчетливо прослушивается почти во всех режимах, и вся палитра шумов от дороги и от шин представлена на скоростях уже чуть выше городских. Словом, дополнительная шумоизоляция этому автомобилю показана категорически.

И что в итоге? Если предшественник, по сути, был заурядным середнячком, то новый Solaris подтянулся по всем позициям, за исключением отдельных недочетов. По ряду параметров он явно метит в лидеры класса, и не вижу причин, которые бы помешали Солярису стать новым бестселлером. Разве что, с появлением нового Kia Rio придется потесниться на олимпе. Цены, конечно, подросли, но не сильнее, чем у соперников. Есть и еще одна неприятность в том, что у нового поколения Соляриса не будет хэтчбека, его якобы выбирали не более 20% покупателей. Ну и что им теперь делать? Очень мудрые маркетологи Hyundai говорят, что хэтчбек (кстати, потенциально самый доступный в модельной гамме Соляриса) теперь заменит переднеприводная Creta. Бред! Как можно заменить компактный хэтчбек В-класса автомобилем другого типоразмера и другой ценовой категории? Словом, это опять антинародные маркетинговые штучки, которые точно не прошли бы где-нибудь в Америке, Азии или Европе, а почему-то проталкиваются только у нас в России…

Что касается ценовой политики, то и здесь не все гладко. Лично я, как любитель минимальных комплектаций, заказал бы «базу» со 100-сильным движком и «палкой» за 600 тысяч, поскольку считаю, что бюджетный автомобиль В-класса должен-таки быть именно бюджетным. Разрыв в цене со следующей комплектацией неоправданно велик – 100 тысяч. На момент проведения теста, минимальная цена за машину с «автоматом» - 740 тысяч. С двигателем 1,6 на «механике» - от 725 тысяч, такая же с «автоматом» на 40 тысяч дороже. Стоимость Соляриса в максимальной комплектации стартует от 900 тысяч, а наш тестовый автомобиль еще и с пакетами дополнительных опций стоит и вовсе более миллиона. Но это уже за разумной гранью В-класса, насколько бы «позолоченным» автомобиль не оказался!

Технические характеристики Hyundai Solaris (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4405
  • Ширина — 1729
  • Высота — 1469
  • База — 2600
  • Клиренс – 160
  • Снаряженная масса, кг — 1259
  • Полная масса, кг — 1610
  • Объем багажника, л — 480
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 123 л.с. при 6300 об/мин
  • Крутящий момент — 151 Нм при 4850 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 192
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,2
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,9
  • Загородный цикл — 5,3
  • Смешанный цикл — 6,6
  • Топливо – бензин АИ-92
  • Шины – 195/55 R16

Фотографии с тест-драйва Hyundai Solaris в Казани


Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Тест-драйвы Hyundai
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:50 1867
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:10 1951
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
10 августа, 17:00 2207
Последние авто-новости Hyundai Creta
Hyundai Creta-2022: «рыцарская» спецверсия и новая коробка вместо рестайлинга
Hyundai Creta-2022: «рыцарская» спецверсия и новая коробка вместо рестайлинга
5 мая, 15:20 23
В России сертифицировали новую версию Hyundai Creta
В России сертифицировали новую версию Hyundai Creta
20 марта, 12:00 50
Hyundai тестирует «подогретую» Крету: новая версия попалась фотошпионам
Hyundai тестирует «подогретую» Крету: новая версия попалась фотошпионам
25 ноября, 13:13 124
Фотографии обновленной Hyundai Creta опубликовали до премьеры
Фотографии обновленной Hyundai Creta опубликовали до премьеры
10 ноября, 09:38 122
Новая Hyundai Creta подорожала на 40 - 50 тыс. рублей
Новая Hyundai Creta подорожала на 40 - 50 тыс. рублей
27 октября, 11:00 129
Российским покупателям стала доступна новая версия Hyundai Creta
Российским покупателям стала доступна новая версия Hyundai Creta
27 октября, 09:38 122
Компания Hyundai опубликовала первые тизерные изображения новой Creta
Компания Hyundai опубликовала первые тизерные изображения новой Creta
22 октября, 10:25 128
Ещё одна новая Hyundai Creta: с дизайном, как у российского кросса, и литровой турботройкой
Ещё одна новая Hyundai Creta: с дизайном, как у российского кросса, и литровой турботройкой
26 августа, 16:12 152

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50
  • Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 19 марта, 13:25

Тест-драйвы Hyundai


Elantra Lantra Solaris Creta Accent Atos Coupe Galloper Getz Grandeur H-1 Matrix Pony S-Coupe Santa Fe Santamo Sonata Terracan Tiburon Trajet Tucson Tuscani Verna XG NF Sonata ix55 Genesis i30 ix35 i20 Equus Starex Veloster i40 Avante Porter i10 Palisade Показать все Скрыть
Новые Hyundai
Подержанные Hyundai Creta

Другие тест-драйвы


  • В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos 1 августа, 16:35
  • Семейные ценности. Наш тест-драйв Skoda Kodiaq 10 июля, 16:12
  • Наш тест-драйв Volkswagen Tiguan 15 июня, 11:05
  • Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв 25 мая, 09:50
  • Оригиналам на заметку: Наш тест-драйв Changan CS35 18 мая, 12:47


Авто-Чебоксары
© 2009—2022 Автопортал Чувашии и Марий-Эл AUTO2112.RU
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал AUTO2112.RU»

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс