Добро пожаловать в Автосервис «Альянс-Сервис», г. Чебоксары
«Альянс-Сервис» — новый сервисный центр группы компаний «Альянс-Авто».
Наличие специального оборудования, инструмента и высококвалифицированного персонала, позволяет выполнять ремонт любой сложности всех марок автомобилей.
Если у вас есть замечания к анкете, просим направить их на email:
aigul@tavto.ru, указав название организации и город.
Дополнительная информация об автосервисе «Альянс-Сервис»
Автосервис «Альянс-Сервис», ремонт и обслуживание автомобилей:
В автосервисе «Альянс-Сервис» ремонтируются и обслуживаются автомобили:
Специализация автосервиса «Альянс-Сервис»:
Ремонт отечественных авто
Ремонт иномарок
Услуги автосервиса «Альянс-Сервис»:
Диагностика ходовой
Ремонт подвески
Ремонт рулевого управления
Ремонт сцепления
Ремонт КПП
Ремонт двигателя
Ремонт карбюраторов
Ремонт инжекторов
Ремонт автоэлектрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж / балансировка
Развал / схождение
Развал / схождение (компьютерный)
Покраска автомобилей
Подбор эмали
Антикоррозийная обработка
Ремонт автостекол
Ремонт бамперов
Плановое ТО
Установка автосигнализаций
Установка автомузыки
Звукоизоляция салона
Проклейка салона
Ремонт кондиционеров
Мойка
Продажа запчастей
Тюнинг
Замена масел
Сварочные работы
Техосмотр
Ремонт генераторов
Мария27.04.2019
Полный перечень услуг,не нужно искать по городу где что делают - тут делают всё. До недавнего времени пользовалась только их услугами. Сейчас перешла на официала - для сохранения гарантии, но как гарантия выйдет, сразу сюда. Здесь гораздо дешевле
Евгений01.03.2019
Видимо я такой "везучий". Позвонив в данный "сервис" (именно в кавычках, ибо сервиса я не ощутил) с вопросом о промывке системы охлаждения, я был приятно удивлен ценой-всего 800 с копейками. Так как было занято, я решил записаться на 15-00. К 17 часам мне нужно было быть в другом месте, но меня уверили, что процедура займет час, и я согласился. Приехал я за минут 10 до назначенного. Менеджер(или кто он там) в спецодежде (не помню, чтобы бейдж был) принял меня и неспешно (именно так, успевая еще и отвлекаться на разговоры с другими "товарищами", хотя у соседних менеджеров (или кто они там) было свободно и эти вопросы могли решить они) стал оформлять, потратив на это как минимум минут 10 (не засекал точно, но примерно так и ушло). Забрав ключи от машины и документы он куда-то удалился, предложив присесть на диванчик, где есть экран, на котором показывается съемка с камер в боксе. Мою машину загнали только где-то в полчетвертого. На камере была видна только часть моей ласточки, но было видно, что еще некоторое время она тупо стояла, потом ее подняли на подъемнике, потом опустили и спустя почти час бесполезных действий меня зовут в бокс и рассказывают мне, что промывать надо не один раз (ДА ну на! Серьезно?То есть они еще и один раз только промыть хотели, с промывочным-то средством?), а 2 и это будет стоить в 2 раза дороже. Да и к тому же это займет еще как минимум час! Через 45 минут тупняка... Поставили перед фактом... Еще час. Скажу больше, промывать надо и не 2 раза, а как минимум 3, если в системе все печально. В общем я отказался и хотел уехать, но "мастер" сказал, что он сам мне машину выгонит. Что ж, стою на выходе, жду свою ласточку. Минут 10 жду... Приезжает "мастер" и выходит "менеджер" и добивает меня тем, что, оказывается "при выезде из бокса мне сорвали лючок бензобака и "послезавтра мы вам обязательно позвоним и поменяем петлю лючка, номер у меня есть". То была середина февраля. Ни ответа, ни привета. Петлю я сам поменял. Забыли? Забили? Хз. Но я туда больше ни колесом.
Может и к лучшему, а то еще б что-нибудь мне оторвали. Ну его нафиг.
Может и к лучшему, а то еще б что-нибудь мне оторвали. Ну его нафиг.
Sery15.02.2019
Приезжал с проблемами со сцеплением, до этого был в паре сервисов, никто не смог помочь, только время потратил. А тут всё на раз решили